вторник, 16 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Я, Натали


самое главное — это чудесный фильм



Содержание




Натали — старшеклассница, совсем ещё маленькая девочка. Как и все девочки, она мечтает о любви, о своём единственном, принце, бла-бла-бла. И есть только одна проблема — Натали некрасива.




Натали заканчивает школу, и уезжает от всех своих проблем, от мамы и папы в большой город. И с этого момента начинается очень нежная и трогательная история взросления одной маленькой девочки в одном большом городе.



Главная мысль фильма




Это совсем не история поиска любви, это история взросления и поиска себя (практически цитирую слоган)



Моё мнение




Тут важен год  создания фильма. Он буквально пропитан шестидесятыми. Та мода, наркотики, молодёжь, цветопередача, музыка Маньчини.




Он нисколько не бунтарский, нет, я уже всё сказала — он очень нежный и трогательный. У шестидесятых не в нашем современном представлении (цветочки-хиппи-секс-Биттлз), а у настоящих, есть какая-то своя, сумасшедше красивая атмосфера, «Натали» в неё превосходно погружает, начинаешь ей буквально жить и дышать.




Если вам нравится «Амели» (а кому она может не нравиться???) — это вот примерно то же самое. Только раннее и не экспериментальное. Та же самая история девушки, которая пытается найти своё счастье, безумно друг на друга похожи последние кадры, а история любви, она… ну, в «Натали» она глубже немного.



Интересные факты




*«Я, Натали» вошёл в историю кинематографа как первый фильм с участием Аль Пачино.




*Генри Маньчини — автор музыки к фильму, которого я уже упоминала, на самом деле известный композитор. На его счету огромное количество саундтреков, но именно в «Натали», которая не завоевала ни Голливуд, ни зрителей (меня до сих пор удивляет это обстоятельство) он выложился по полной программе. Музыка в фильме просто потрясающая




* и ни фига это не комедия. Любите вы комедиями называть что ни попадя