понедельник, 1 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Сити-Айленд


Не хочется повторять банальную фразу о скелетах сошлемся на… Паланика. В частности Чак Паланик говорит в одной из своих книг о пресловутой грязной морковке, спрятанной в корзине для стирки(к слову, о «морковках» Паланика я бы фильм смотреть не стала -уж очень противно).




Именно по этому большинство современных комедий я смотреть избегаю. Я люблю посмеяться, но плоские шутки в них не по мне. В любой американской комедии (почти на 80%) присутствует, так называемый «туалетный юмор», пикантные подробности про унитаз и кишечные газы.




Чем хороши тайны фильма «Сити-Айленд»- там нет плоских дурных шуток, никто не страдает хроническими запорами или, наоборот, недержанием, нет гнусностей о собачьих экскрементах, дрочащих четвероногих и проч…




Фильм можно пересмотреть и не раз, тонкости открываются не сразу, подробности прячутся, их находишь и смакуешь при новом возвращении к фильму. Не буду включать спойлеры, нет смысла это делать, не многие любят видеть уже заведомо известное, назову только несколько вещей которые мне показались действительно смешными.




Подколы между отцом(Энди Гарсиа) и младшим сыном(Эзр Миллер), невинные мужские увлечения(оказывается, что играть в карты — это истинно мужское хобби, а вот театр — это так неправдоподобно и ни одна жена такому не поверит), остроумные и совершенно не нудные диалоги, неожиданные повороты сюжета(особенно вначале фильма), сцена из «Ревизора» в конце фильма, да всё и не перечислишь…




Да, есть назидание- (не ври, обман, как снежный ком, обрушится горной лавиной на твою голову), но это не нотации, а смешные иллюстрации на заданную тему.




После фильма «Реальная любовь» и «Сенсация» Вуди Аллена это первая комедия которую я посмотрела с удовольствием за последнее время.




Моя оценка 9 из 10