четверг, 4 февраля 2010 г.

Смотреть онлайн: Милые кости


Вот и мне довелось посмотреть одно из последних творений Джексона. Опустим тот момент, что книгу я не читал. Кратенько, как смогу, про сам фильм. В целом все хорошо, но это затянутое соплежуйство (уже по первым кадрам можно сделать вывод, что Джексон бросил все силы на съемки «Хоббита`) портит все впечатление от фильма. Сам сюжет местами буксует так, что во все стороны летят комья очень слабой драматургии. Дырки в сценарии тут и там. События в фильме упорно отказываются двигаться самостоятельно, их как будто подталкивают (несколько раз хотел просто чуток промотать). Весь фильм можно было урезать до 40 минут!




Уолдберг понравился, девочка не впечатлила, хотя и раздражения не было. Маньяк противный конечно, ну такой он и должен быть. Про остальных не могу ничего сказать.. не помню. Подогревает интерес только сама интрига смерти главной героини, после которой опять пропасть…




И тут на передний план выходят залатыватели дырок и основные двигатели фильма — спецэффекты. Джексон не Джексон без них, тут все на месте\грамотно\красиво, слов нет\просто нужно видеть самому\в кинотеатре крышу сносит. В итоге, мы все прекрасно понимаем, что Питеру просто понравилась очередная книга (да к тому же про жмуриков, по моему он к ним не равнодушен, вспомните фильм 1999го года «Вселяющий Страх`) и он, имея нехилую студию, позволил себе такой каприз.




Отдельно хочется сказать про саундтрек. Брайан Ино очень старательно помогает передвигаться немощной динамике, держа ее под ручки, словно рассыпающеюся на ходу старуху. Некоторые звуки просто будоражат слух, будя мирно дремлющие мурашки, которые уже и не надеялись просыпаться. Если бы не эмбиент-саунд ветерана, надежда бы повисла всем своим грузным телом на спецэффектах. Опять все в них упирается, обидно…




И тем не менее оценка фильма выше чем «удовлетворительно», потому что есть там шевелящееся, теплое живое нечто, которое заставляет Вас досмотреть «Милые Кости» до конца.




6 из 10